Новости
График работы Интернет-магазина в Новогодние праздники:
В квартире, где есть питомцы и маленькие дети, неизбежно появление различных пятен и запахов. Некоторые из них легко убираются обычными средствами для уборки из хозяйственных магазинов. Другие же становятся настоящей головной болью, и даже могут привести к тому, что вещи приходится выбрасывать. Особенно обидно, когда речь идёт о мебели или автомобильных сиденьях.
Чаще всего причиной расставания с необходимыми, но испачканными вещами, становятся пятна и запахи мочи. Удалить быстро проникающие вглубь жёлтые разводы сложно, а избавиться от стойкого «аромата» практически невозможно.
Что делать, если неприятная история всё же произошла?
с 17.07 по 20.07 в интернет-магазине переучёт. Мы работаем только на приём заказов.
Все принятые заказы мы доставим начиная с 21.07
Мы подружились с Почтой России и теперь готовы доставлять вам заказы до ближайшего почтового отделения.
Скоро на сайте появится калькулятор для расчёта стоимости доставки заказов, а пока вы можете сделать заказ, мы его обработаем, соберём и сможем сориентировать вас по стоимости заказов.
Мы предлагаем два тарифа:
Курьер Онлайн и Посылка Онлайн - подробное описание тарифов можно найти на сайте Почты России
ВАЖНО! Для отправки хрупких и деликатных товаров мы рекомендуем использовать другую службу доставки.
Мы рады сообщить вам о появлении новой услуги.
С марта 2021 года вы можете заказать у нас адресник с индивидуальной гравировкой для вашего питомца.
Для этого нужно выбрать адресник и оформить заказ на нашем сайте. Мы с Вами свяжемся, уточним все детали заказа, курьер может доставить вам его уже вечером в день заказа!
Мы хотим отчитаться о работе с нашими друзьями из priut.ru.
В марте мы вместе с вами смогли подарить животным 2 красивых комплекса для кошек, клетку для собак и миски для клеток.
Миски оказались настолько удобными и полезными по отзывам руководителя приюта, что мы решили организовать повторный сбор.
Кроме того, вы при желании можете поучаствовать в сборе на адресники, лежанки и коврики. Котики будут рады любой помощи.
Дорогие друзья!
Мы рады сообщить вам, что в партнёрской сети появился новый уютный магазин по адресу пр. Просвещения 33
Февраль подходит к концу и мы хотим подвести небольшие итоги нашей работы с приютом priut.ru
В этот раз мы приготовили больше живых фотографий с игрушками, лежаками и комплексом, которые мы с вами смогли подарить котикам.
Эти фотографии не такие холёные, как в наших традиционных подборках, да и сделаны они на мобильный телефон, но они самые настоящие.
Огромную благодарность каждому помогающему выражает лично руководитель приюта, её видеообращение ниже.
Спасибо что помогаете животным.
Напоминаем, что необходимые товары для приюта, а так же текущие сборы всегда доступны на нашем сайте в специальном разделе.
На странице благодарности, мы размещаем имена тех, кто уже помог приюту.
Благодарим всех, кто помогает приобретать через "копилку", размещенную на сайте интернет-магазина Филя, дорогостоящие товары, которые сложно купить одному человеку!
Мы доставили корма, консервы, медикаменты и пеленки.
Огромное спасибо всем, кто принимал участие в покупках!
Актуальные сборы можно посмотреть на сайте зоомагазина Филя.
Что это такое?
Всё очень просто: если вы знаете, что раз в месяц вы заказываете корм или наполнитель мы предлагаем Вам при оформлении заказа установить галочку "Сделать регулярным" и выбрать частоту заказа.
Как только наступит выбранная вами дата, мы с вами свяжемся, при необходимости скорректируем заказ и доставим в удобное для вас время.
Для Вашего удобства автозаказов может быть несколько. Вы можете самостоятельно создавать и отключать функцию автозаказа совершенно бесплатно.
В каких случаях автозаказ может быть полезным?
- регулярный заказ наполнителя
- сезонный заказ препаратов
- периодический заказ витаминных комплексов или средств по уходу
- Любые товары, которые своевременно могут понадобиться вашему питомцу